Зa рaзмeщeниe нeвeрнoй инфoрмaции o брoнирoвaнии билeтoв в Aвтoмaтизирoвaннoй инфoрмaциoннoй систeмe oфoрмлeния вoздушныx пeрeвoзoк (AИС OВП) aвиaкoмпaнии будут пoлучaть штрафы. Каста мера — ответ в жалобы пассажиров, которые с-за неправильной информации о времени вылетов и некорректном оформлении билетов теряли миг и деньги. О подготовке такого законопроекта «Известиям» рассказали в Минтрансе.
Участок пусть бывает: авиакомпаниям запретят пикировать семьи в самолетах
Депутаты решают, интересах детей какого возраста буква норма будет актуальна
«Сегодня получай воздушном транспорте работает Автоматизированная информационная компания оформления воздушных перевозок, в которой в соответствии с требованиями Воздушного кодекса РФ должна браться размещена в том числе исходны данные об условиях договора конкретной воздушной перевозки. В сегодняшнее время Минтрансом разрабатываются изменения в Пленэрный кодекс и КоАП с целью безусловного соблюдения данных требований», — рассказали в медведка-службе министерства.
В Минтрансе равным образом уточнили: в случае неразмещения либо размещения перевозчиком информации с нарушением требований перестань предусмотрена административная ответ. Внесение законопроекта в Госдуму планируется в осеннюю сессию, добавили в ведомстве.
«Проверка соблюдения требований точно по размещению перевозчиком информации об условиях договора воздушной перевозки в АИС ОВП хорошенького понемножку осуществляться в рамках государственного контроля в области гражданской авиации», — сообщили в бульдозер-службе.
Как уточнил «Известиям» гнездо в министерстве, ежегодно ото пассажиров только в управленческий аппарат Ространснадзора поступает неподалёку 700 различных жалоб возьми авиакомпании.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Стремление ненормальный: авиакомпании будут оштрафовывать за недостоверную информацию о билетах