Пeкaри зaявили o нexвaткe трaнспoртa пользу кого дoстaвки тoвaрa. Причинa — в изнoсe фур и нeвoзмoжнoсти иx oбнoвить: цeны нa грузoвики зa пoслeдниe три гoдa вырoсли в рaзы. Oб этoм Рoссийский сoюз пeкaрeй (РСП) прeдупрeдил Минэкoнoмрaзвития. Чтoбы рeшить прoблeму, oтрaсль прeдлoжилa вeдoмству прирaвнять пeкaрeй к сeльxoзпрoизвoдитeлям и дaть вoзмoжнoсть пoльзoвaться льгoтным лизингoм. Лeссoры и группa ГAЗ пoддeржaли инициaтиву, пoскoльку этo пoвысит спрoс нa aвтoмoбили, кoтoрый снизился с-зa пaдeния дoxoдoв у кoмпaний. В Минсeльxoзe зaвeрили, чтo гoтoвы рaссмoтрeть oбрaщeниe РСП и пoсoдeйствoвaть в рeшeнии вoзникшиx вопросов.
Лизинг в копеечку
Русский союз пекарей (объединяет производителей, выпускающих с прицепом половины хлебобулочных изделий в РФ) выступил с предложением подать предприятиям индустриального хлебопечения вероятность приобретать фургоны чтобы перевозки товара в лизинг сверху льготных условиях. Микрография с просьбой рассмотреть нынешний вопрос организация 28 октября направила главе Минэкономразвития Максиму Решетникову. «Известия» ознакомились с копией переписка. В Минэкономразвития подтвердили, почто получили обращение и рассмотрят его.
Нелегальная союз: молоко, сигареты и минералку возьмут по-под контроль
Правительство разрабатывает инженерный механизм для борьбы с контрафактом и просрочкой
Поощрительный лизинг на технику предоставляют держи срок до восьми планирование, без авансового платежа, со ставкой через 3 до 6%. А воспользоваться им могут лишь только сельхозпроизводители, к которым хлебопеки далеко не относятся, пояснили в РСП. Вдоль словам руководителя волгоградского предприятия «Хлебнаш» Владимира Попова, без участия льготы лизинговые компании предлагают сажать в тюрьму договор под 11–12%.
У хлебопеков ни духу возможности обновить склад — за последние три возраст грузовики подорожали в среднем с 1,3 млн задолго. Ant. с 3,2 млн рублей вслед за авто, сказали в РСП. В письме организации заявлено, что же возраст машин, нате которых предприятия доставляют печево в магазины, достигает 15 полет, они изношены возьми 100%.
Из-за роста цен возьми фургоны выросли и первоначальные платежи в соответствии с лизингу: с 300 тыс. перед 600 тыс. рублей, добавил председатель РСП Алексей Лялин. Сообразно его словам, у предприятий отрасли кто в отсутствии возможности вырвать изо оборотных средств такие фонды.
Директор предприятия «Никольский хлеб» Юрченя Старкин отметил: «Газели» постоянно требуют дополнительных вложений в дооснащение автомобиля, чтобы транспортировать на нем булка. Расходы также возникают изо-за частого ремонта автопарка с-за отдаленности перевозок предварительно 500–800 км, отмечено в обращении РСП.
В результате подо угрозой оказывается уснащение хлебом регионов с большими площадями и низкой плотностью населения, сказал рассадник «Известий» в одном с индустриальных предприятий хлебопечения.
Логисты отнюдь не помогут рентабельности
У компаний отрасли в помине (заводе) нет возможности воспользоваться лизингом сверху коммерческих условиях, потому как столкнулись с проблемами с рентабельностью изо-за роста себестоимости производства, которое маловыгодный компенсируется повышением цен возьми полках магазинов, сказали в РСП. Вдоль оценкам Владимира Попова, вслед за последние три годы стоимость фургонов выросла мала) втрое, тогда вроде предприятия смогли породить цену на свою продукцию маловыгодный более чем для 20%. При этом транспортные трата — существенная доля в себестоимости содержание. В каждом килограмме продукта 12 рублей — сие затраты на транспорт, подтвердил Алюня Лялин.
Правила объема: заводы отказываются через выпуска сливок в маленькой таре
Вследствие чего производители переходят получай литровые упаковки и нет-нет да и вернутся к привычным
В давило-службе «ВТБ Лизинга» заявили, кое-что у компании есть клиенты с индустрии хлебопечения, так в основном это микроскопический бизнес. При этом чаще такие предприятия берут в лизинг безвыгодный фургоны, а легковые автомобили, а ради доставки продукции в волюм числе пользуются услугами логистических операторов.
Так привлечение сторонних компаний в (добавление снижает рентабельность производства. Т. е. объяснил Юрий Старкин, капиталовложения при доставке пища в радиусе 300 км бери собственных автомобилях обходятся в 5,5 тыс. рублей в вторник, тогда как перевозчики берут безлюдный (=малолюдный) менее 8–9 тыс. Приблизительно что рентабельность производства пища падает с 12–15% перед 2–3%, что отнюдь не позволяет компании вложиться в оборудование и технику, пояснил золотые руки.
Владимир Попов добавил: сторонние компании-перевозчики никак не всегда готовы делать доставкой хлеба, учитывая, как будто это не разовая транспортирование, а регулярная. Но и нет-нет да и их удается соблазнить, помимо более высокой цены, нежели собственный автопарк, глотать риск отказа с перевозки или резкого роста цен получи и распишись услуги, предупредил возлюбленный.
Цена ниже — спрашивать выше
В пресс-службе ГАЗа заявили, чего примеры по ценам, приведенные РСП, некорректны, ввиду в них сравнивается курс моделей разных поколений с разных ценовых сегментов. В компании добавили: без дальних разговоров самая продаваемая в российском рынке стандарт хлебного фургона «Газель» стоит только около 2,2 млн рублей, с учетом программы производителей трейд-ан и утилизации ее допускается снизить до 1,8 млн.
В ГАЗе отметили, яко за полтора годы упала платежеспособность потребителей, которые стали пытать дефицит оборотных средств, а и сказалось на потенциал приобретать коммерческий транспорт. Оттого в группе поддержали умилостивление условий лизинга — сие позволит стимулировать требование.
Вы это перестаньте: требования к сроку годности товаров могут смягчить
Производители продуктов уверяют, как на качестве сие не скажется
В «ВТБ Лизинге» как и сочли идею РСП важной. За словам представителя пресс-папье-службы, для небольших предприятий предлог низкой популярности лизинга транспортных средств про доставки продукции связана с высокой ценой машин. Замыслить ее можно вслед за счет снижения стоимости транспорта, считают в компании.
В Минсельхозе сказали «Известиям», фигли готовы рассмотреть напоминание РСП и оказать помощь в решении возникших вопросов. Ото того, насколько с большой отдачей функционирует и развивается область, зависит снабжение доступными продуктами питания населения, считают в министерстве. После заявили, что «Росагролизинг» извольте поставлять технику в книжка числе для производителей содержание. Но речь есть такое дело о коммерческих, а не льготных условиях, указал бустер на рынке.
Директор Российской гильдии пекарей и кондитеров Земледелец Кацнельсон не видит смысла разлакомить государство к решению проблемы с транспортом у индустриальных предприятий. До его словам, у властей без дальних слов есть другие первоочередные задачи. Предприятиям хлебопечения умелец порекомендовал решить проблемы прямым обращением к производителям автомобилей — взять, в ГАЗ. Юрий Кацнельсон убежден, что там заинтересованы в больших закупках, а нехватка индустриальных предприятий может выигрывать 100 автомобилей. Подле таком объеме стороны смогут поряд о взаимовыгодных ценах и условиях торговые связи, уверен эксперт.
Читайте в свой черед
Реклама