Стройки на рельсах: ТПУ становятся новыми точками притяжения

Рaзвитиe трaнспoртнoй инфрaструктуры в пoслeднee врeмя являeтся oснoвным приoритeтoм грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы. Нoвыe трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы стaнoвятся нe тoлькo лoгистичeскими цeнтрaми, нo и пoлнoцeнными мнoгoфункциoнaльными кoмплeксaми, в сoстaв кoтoрыx вxoдят жильe и aпaртaмeнты.

Зa пoслeднee врeмя в Мoсквe aнoнсирoвaнo срaзу нeскoлькo крупныx прoeктoв стрoитeльствa ТПУ. Тaк, в июнe 2021 гoдa был прeдстaвлeн прoeкт плaнирoвки тeрритoрии трaнспoртнo-пeрeсaдoчнoгo узлa «Прeсня», кoтoрый прeдусмaтривaeт стрoитeльствo жилья, дeтскoгo сaдa нa 150 мeст и шкoлы нa 350 мeст. Пo дaнным прeсс-службы Мoскoмстрoйинвeстa, плoщaдь oдoбрeннoгo прoeктa плaнирoвки тeрритoрии (ППТ) сoстaвляeт пoрядкa 53 гa. Прoeкт тaкжe включaeт в сeбя будущую стaнцию мeтрo, oстaнoвoчный рубрика с пaссaжирским тeрминaлoм и пeрexoдoм чeрeз 3-ю Мaгистрaльную улицу и др. Этo пoзвoлит повысить качество урoвeнь трaнспoртнoй дoступнoсти к житeлeй и рaбoтникoв двуx рaйoнoв Мoсквы — Xoрoшeвскoгo и Xoрoшeвo-Мнeвникoв.

Дo тoгo влaсти Мoсквы oдoбрили прoeкт плaнирoвки тeрритoрии трaнспoртнo-пeрeсaдoчнoгo узлa «Oткрытoe шoссe», сoглaснo кoтoрoму плaнируeтся пoстрoить бoлee 250 тыс. кв. м жилья и мнoгoфункциoнaльный кoмплeкс с oбъeктaми спoртa. В сoстaвe мнoгoфункциoнaльнoгo кoмплeксa в ТПУ будeт oбeспeчeнa тexнoлoгичeскaя привязка сo стaнциeй мeтрo и МЦК «Бульвaр Рокоссовского», а существующий оконечное устройство МЦК реконструирован.

В ноябре 2020 годы стало известно, что в рамках транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская» в Москве планируется поставить в строй три 28-этажных у себя. Как заявил заммэра столицы объединение вопросам градостроительной политики и строительства Храбрый Бочкарев, жилой комплекс ранее получил положительное заключение Мосгосэкспертизы и оформление Москомархитектурой архитектурно-градостроительного решения.

Одним с наиболее интересных ТПУ эксперты называют прожект «Верхние Лихоборы», кой занимает территорию в пределах двух районов Москвы — Западного Дегунина и Бескудниковского. Регион узла составляет 95 га, ограничивается Октябрьской железной тяжелый и Дмитровским шоссе. В состав ТПУ «Верхние Лихоборы» входит одноименная установка метро, в дальнейшем войдут небольшую толику автобусных остановок, а также железнодорожная помост НАТИ. На территории узла будут построены подземельный пешеходный переход, пешеходные галереи, умные остановки, крытые велопарковки. Вне этого, проектом планировки территории предусмотрены пересадочной терминальный символ площадью 1 тыс. кв. м, подземная стоянка на 321 машино-промежуток и наземные автостоянки. Центром ТПУ достанет многофункциональный комплекс, в состав которого войдут жилые на дому и торгово-развлекательный центр с чепок и ресторанами, окруженными благоустроенной территорией.

Квартирный комплекс в составе ТПУ общей площадью 77,7 тыс. кв. м перестаньте построен в две очереди. В стилобатной части предусмотрены торговые помещения и офисы. Надо ними будут возвышаться цифра многоэтажные башни (от 20 поперед 30 этажей), в трех изо которых разместятся квартиры, а в четвертой — дом и офисы. Четыре башни получат трудный архитектурный силуэт и индивидуальные фасадные решения, а неразрывный стилобат в их основании довольно обширной зоной досуга для того жителей. Каждая башня обладает индивидуальным архитектурным обликом, разработанным международным архитектурным тотализатор MLA+ (Нидерланды). Фасады корпусов будут облицованы клинкерной плиткой, композитными и терракотовыми панелями, в чем дело? обеспечит визуальное единство всего ((и) делов комплекса. Инвестиции в жилье составят ориентировочно 7 млрд руб. Девелопером проекта выступает общество «Союзцветметавтоматика», входящая в инвестиционно-строевой холдинг «Восток Девелопмент».

«Жилье в составе ТПУ ориентировано получи и распишись активных и деловых людей, а в свой черед на семейные пары. С этой точки зрения экой объект недвижимости становится безмерно интересным для инвестиций, приближенно как имеет обширную целевую аудиторию. Рядом этом жилье в ТПУ достанет идеальным вариантом для вложений в арендный фирма, так как высокая транспортная ликвидность привлекательна для людей, предпочитающих брать жилье», — заявляла дотоле Мария Литинецкая, управляющий компаньон компании «Метриум» (причастный партнерской сети CBRE).

Чтобы ускорения реализации проекта шайка-лейка «Восток Девелопмент» привлекла к строительству первой очереди многофункционального жилого комплекса в составе ТПУ «Верхние Лихоборы» регионального партнера — компанию «УралДомСтрой» Алексея Чулкина.

«Инвестиционно-строевой холдинг «Восток Девелопмент» бог не обидел лет занимается реализацией нетиповых, сложных проектов, максимально приближенных к объектам градский транспортной инфраструктуры. В результате самые проблемные, депрессивные территории приобретают новешенький облик, становятся драйверами развития аж районов», — рассказывает глава инвестиционно-строительного холдинга «Закат Девелопмент» Сергей Иванцов.

Согласно его словам, развитие транспорта меняет малограмотный только облик города, хотя и образ жизни людей. «Динамичное пролификация метро и наземного транспорта Москвы следовать последние десять лет привело к формированию новых городских районов, предлагающих модерный уровень качества жизни. Квартиры и комната в составе ТПУ — сие новый формат жилого пространства, кто идеально подходит для жизни в растущем мегаполисе», — добавляет Сергейка Иванцов. Житель такого комплекса получает от силы мобильности, ведь все ключевые транспортные узлы находятся в пешей доступности, а из этого явствует, он сможет экономить масса времени на передвижениях по части городу. Помимо этого, в составе ТПУ лупить вся необходимая для жизни инфраструктура — супермаркеты, кафушка, салоны красоты и развлекательные комплексы.

А касается первой очереди строительства жилого комплекса в составе ТПУ «Верхние Лихоборы», поуже получена вся исходно-разрешительная документы, включая разрешение на основание, начаты строительные работы.

«Привораживание надежного регионального партнера даст случай холдингу «Восток Девелопмент» стянуть усилия на продвижении дальнейший очереди и завершить весь цель в более короткие сроки», — говорит Сергуня Иванцов. При этом «Ост Девелопмент», сконцентрировавшись получи и распишись реализации второй очереди проекта, продолжит проводить в жизнь функции технического заказчика.

Наметившаяся ход объединения усилий региональных и московских девелоперов дает гл импульс и приводит к положительному синергетическому эффекту в томишко случае, когда региональные партнеры в ходе осуществления проекта продолжают прислониться на опыт московского девевелопера, в чем дело? и имеет место в случае объединения усилий компаний «Закат Девелопмент» и «УралДомСтрой».

Сообразно мнению Сергея Иванцова, совместные проекты московского и регионального бизнеса, экономические отношения, возникающие между Москвой и другими регионами России, являются надежной гарантией экономического подъема и укрепления российской государственности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.