Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей

Минтрaнс плaнируeт увeличить мaксимaльную нoрму нaлeтa угоду кому) пилoтoв и бoртпрoвoдникoв с 80 дo 90 чaсoв в мeсяц. Этo слeдуeт с прoeктa прикaзa вeдoмствa пo рeжимaм трудa и oтдыxa лeтнoгo сoстaвa, с кoтoрым oзнaкoмились «Известия».

Бери всех полюсах: у россиян появятся 15 новых направлений полетов получай отдых

В числе самых ожидаемых городов прибытия — вьетнамский Нячанг и странный Санья

В проекте приказа говорится, подобно как продолжительность полетного времени далеко не может превышать 90 часов в мысль 30 календарных дней неужто 270 часов в гетто и 900 за годик. Ранее эта размер составляла 80 часов в диск) и 800 за година. Новый приказ в случае принятия надобно вступить в силу 1 сентября 2025 годы.

Профсоюз летного состава России (ПЛС) выступил нагло против документа Минтранса.

«Увеличение нормы с 80/800 часов накануне 90/900 позволяет работодателям искушать меньшее число экипажей присутствие более интенсивном их использовании. Сие очень большая наполнение на членов экипажей, которая приводит к накопленной усталости и увеличению рисков чтобы безопасности полетов особенно держи коротких рейсах», — рассказал «Известиям» вице-руководитель ПЛС России Олюся Приходько.

По данным ПЛС, не долго думая увеличение нормы полетов с 80 предварительно 90 часов в неделю в свою очередь применяется, но якобы исключение, при согласии работников и профсоюза. Летчики подписывают дополнительное уговор с авиакомпаниями и работают исходя с своих физических возможностей.

«Однако другой проект приказа Минтранса поуже не требует согласия пилотов и членов экипажей и в самом деле делает увеличенную норму общим стандартом», — рассказал «Известиям» руководитель ПЛС Мирослав Бойчук.

Профсоюзы подготовили корректировки в расчет приказа и направили их в Минтранс. 19 владычица состоится совместное брехаловка документа на рабочей группе в сфере воздушного транспорта присутствие правкомиссии по проведению административной реформы, в которой без лидеров профсоюзов примут отношение представители авиакомпаний и сотрудники министерства.

Соответственно информации «Аэрофлота», последний приказ Минтранса (как) будто раз необходим пользу кого защиты интересов летных и кабинных экипажей.

«Увеличение нормы рабочего времени по 90 часов в месячишко направлено на умножение производительности труда летного персонала, а в свой черед будет способствовать повышению их материального благосостояния. Бражка представила свои предложения в Минтранс, основанные получи многолетнем опыте производственной деятельности в отрасли», — сообщили «Известиям» в жом-службе «Аэрофлота».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Летают в облаках: Минтранс хочет распространить нормы налета интересах авиаэкипажей

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.