«Пo итoгaм пeрвoгo квaртaлa рoссийский рынoк ритeйлa пoпoлнился 7 нoвыми мeждунaрoдными брeндaми. Нoвыe брeнды представлены в категориях «форма и обувь», «вещи для дома», «бытовая умелость и электроника» и «парфюмерия и шпаклевка», — говорится в сообщении.
В нем уточняется, что такое? в Москве открыли магазины BAASPLOA и Ellassay (Поднебесная (империя)), JOSINY (Южная Страна утренней свежести), Chakra (Турция), 22/11 cosmetics (Айастан) и Rinascimento (Италия), в Калининграде — TECNO (Небесная империя).
Еще минимум 10 ритейлеров анонсировали сецессия на рынок в этом году. Промежду них 8 seconds, Home Box, Brands, Deha, Big shefs, Panier des Sens, Semir, Balabala, Laplandia и Lifework изо Южной Кореи, ОАЭ, Италии, Турции, Франции, Китая и Финляндии. Они представлены в категориях «амазонка и обувь», «вещи для дома», «общественное каша», «косметика и косметика», «товары угоду кому) детей» и «продукты».
Рядом этом по итогам I квартала закрыли монобрендовые магазины Sony, LG, Bosch, Hunkemoller.
Вдобавок в Nikoliers подсчитали, почто в прошлом году общероссийский рынок пополнился 27 новыми иностранными брендами, в основном с Турции, Ливана и Белоруссии. Прекратили свою работу восемь ритейлеров. В компании подчеркивают, в чем дело? Россия остается интересным рынком с целью зарубежных брендов, зато доля отечественных брендов пора и честь знать высокой следующие в некоторой степени лет.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.