МOСКВA, 14 июл /ПРAЙМ/. Tele2 рaзрaбoтaл aлгoритм, кoтoрый с пoмoщью искусствeннoгo интeллeктa aнaлизируeт пaссaжирoпoтoк нa рoссийскиx дoрoгax: oн нe тoлькo вычисляeт кoличeствo проезжающих людей, только и позволяет понять социально-демографические характеристики этой аудитории, рассказали РИА Новости в компании.
«Tele2, общероссийский оператор мобильной узы, разработал алгоритм ради анализа пассажиропотоков возьми автодорогах. Новое технологическое уступка на основе искусственного интеллекта позволяет влачить исследования на ништяк новом уровне: невыгодный только определять участки дорог с максимальной нагрузкой, же и делать выводы о социально-демографических характеристиках транспортного потока», — сказали в Tele2.
Такая разрез будет полезна около планировании строительства транспортных развязок, поиске нужной аудитории рекламы, а в свою очередь при открытии новых торговых точек ритейла. Шатия получила расчет и визуализацию маршрутов движения вдоль всей России.
Алгорифм проводит более точные исследования в сравнении с традиционными способами — опросом и наблюдением. Сие связано с тем, чего при использовании больших данных исключены ошибки, связанные с человеческим фактором. Документация оператора позволяют отделять и конкретизировать информацию о целевых аудиториях в определенных локациях, а собственными глазами (видеть) анализ занимает в меньшей степени времени.
«Сложность разработки такого решения получи и распишись стороне телеком-оператора заключается в определении вот всем массиве данных то есть перемещений автомобилистов и соотнесении данных об их перемещении с картой дорог. За вычетом того, для продуктивного использования решения нуждаться было получить максимально точные прогнозы рядом одновременной необходимости брать данные в режиме реального времени», — отметили в компании.