Оборот розничной торговли РФ в августе снизился на 8,8% — Росстат

OZONDR

-1,52%

Дoбaвить/Убрaть изо пoртфeля

Дoбaвить в списoк

Дoбaвить пoзицию

Пoзиция успeшнo дoбaвлeнa: Сoздaть нoвый списoк
Сoздaть

Сoздaть пoртфeль aктивoв
Дoбaвить
Сoздaть

+ Дoбaвить другую пoзицию
Зaкрыть

В aвгустe т.г. формулировка розничной торговли в России сократился нате 8,8% по сравнению с показателем вслед за август 2021 лета, до 3 трлн 640,5 млрд рублей, сообщила Федеральная работа госстатистики (Росстат). В июле знак снизился 8,7%, в июне — получи и распишись 9,6%, в мае — получи и распишись 10,1%, в апреле — нате 9,8%, в марте вырос получай 2%, в феврале — бери 5,5%.

Аналитики, опрошенные «Интерфаксом», ожидали малость меньшего снижения розницы — возьми 8,2%. По итогам лишь 2022 года аналитики ожидают падения розничной торговли в 6,1% (6,9% по опросу месяцок назад), в 2023 году прогнозируют сбавление на 1,0%.

По сравнению с предыдущим месяцем переплет розницы вырос возьми 3,3%.

В январе-августе разворот розницы снизился нате 4,9% в годовом измерении и составил 27 трлн 653,1 млрд рублей.

В августе 2022 г. формулировка розничной торговли держи 95,2% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими работа вне рынка, долюшка розничных рынков и ярмарок составила 4,8% (в августе 2021 г. — 95,4% и 4,6% по).

В прошлом месяце в структуре оборота розничной торговли обособленный вес пищевых продуктов, начиная напитки, и табачных изделий составил 48,7%, непродовольственных товаров — 51,3% (в августе 2021 г. — 45,4% и 54,6% в соответствии с).

В августе объемы продаж при помощи Интернет по крупным и средним торгующим организациям увеличились сообразно сравнению с июлем 2022 г. возьми 3,4% (в сопоставимых ценах), с августом 2021 г. — увеличились в 1,3 раза.

Квота онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли сих организаций увеличилась накануне 8,5% против 6,8% в августе 2021 годы. Лидерами стали паутина-магазины Ozon (MCX:OZONDR), Wildberries и «Ситилинк» (их недоля в общем объеме инет-продаж составила 40,1%). В структуре продаж сих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежа (15,6%), обувь (6,7%), компьютеры (3,2%), бытовые электротовары (2,9%).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.