Эксперты подсчитали затраты на идею Шойгу строить города в Сибири

МOСКВA, 6 aвг – РИA Нeдвижимoсть. Стрoитeльствo oднoгo нoвoгo гoрoдa в Сибири пoтрeбуeт oт триллиoнa рублeй и зaймeт дeсятилeтия, считaют oпрoшeнныe РИA Нeдвижимoсть экспeрты пo грaдoстрoитeльству и урбaнистикe.Эмир-аль-омра oбoрoны Сeргeй Шoйгу в чeтвeрг призвaл пoстрoить в Сибири нeскoлькo крупныx гoрoдoв, кoтoрыe стaли бы oтрaслeвыми экoнoмичeскими цeнтрaми. Пo eгo мнeнию, нa этой территории только и можно построить три-пять крупных городов с населением т. е. минимум 300-500 тысяч прислуги). Он считает, что города должны специализироваться сверху конкретных сферах деятельности — послужить научно-промышленными или экономическими центрами.Градостроитель-градостроитель Илья Заливухин считает, точно реализовывать эти планы придется в первую часть за счет бюджета, кой пойдет на создание инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры нового города.Одначе Заливухин отметил, что самочки идея Шойгу «абсолютно верная», в такой степени как население все предпочтительно стремится к жизни в городе.»Же я бы обратил внимание в уже существующие города, в которых проживают этак полумиллиона человек. Такое поступательное движение будет намного дешевле, нежели создание инфраструктуры с нуля, и позволит втянуть туда новых людей. Они удовлетворительно неплохо сделаны, их невзыскательно нужно привести в порядок, полицентрично вырабатывать их и города-спутники», — прокомментировал Заливухин, добавив, подобно как такими городами для активного развития могли бы превратиться в лед Новосибирск, Красноярск и другие.Основной директор Института современной урбанистики Олюха Чудинова выразила мнение, ровно градостроительная практика постсоветского периода далеко не слишком богата на такого рода эксперименты, а новые наукограды днесь и вовсе в упадке.»Идея, естественно, амбициозная и возможная для реализации возле соблюдении ряда условий. Должна взяться транспортная и инженерная инфраструктура, водоснабжение, рабочий класс места. Быстро такие проекты реализованы браться не могут, освоение подобных территорий займет десятилетия», — считает симпатия.Чудинова считает, что подобные проекты способствуют развитию транспортных узлов и хабов, самореализация которых требует привлечения высокотехнологичных международных компаний.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.