1100-сильный Nissan GT-R от Litchfield

В дaнный мoмeнт срeди сeрийныx aвтoмoбилeй рeкoрднoe врeмя кругa нате трассе Нюрбургринг принадлежит Porsche 911 GT2 RS. 911-я покрой последнего поколения прошла трассу следовать 6 минут 47 секунд, что же впредь до сего без- удавалось ни одной серийной модели. Опять-таки, нынешний достижение продержится кратко, за крайней мере, неведомо зачем заявляют сотрудники британской улучшение-мастерской Litchfield. Для того этой цели мастера подготовили бешено массированный Nissan GT-R, окрестив его LM1 RS GT-R.

Британские мастера начали улучшение LM1 RS с замены стандартных турбокомпрессоров новыми турбинами производства IndyCar, установки новых кулачков распредвала, кастомных интеркулеров и коллекторов Inconel. Тутти сие подняло цифры 3,8-литровой «шестёрки» с двойным турбонаддувом впредь до невероятных 1100 лошадиных сил и 1085 Нм крутящего момента.

Чтобы полной уверенности в поведении GT-R LM1 RS получай треке мастера с Litchfield снабдили Nissan подвеской производства Ohlins и коренным образом обновили купе автомобиля. Новые карбоновые детали безлюдный (=малолюдный) в какой-нибудь месяц выглядят недружелюбно, так и помогают расшатать обследование для дороге вслед счетец дополнительной прижимной силы. Обвесы предоставила (теплая Nismo, которая от случая к случаю-ведь сделано презентовала такого типа но подбор в гоночной модели GT-R GT3.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.