600-сильный BMW M4 от G-Power

Летучка G-Power на большую ногу известна своими многочисленными экспериментами с BMW. В последнее промежуток времени немецкая штабель на деле никак не выпускала новых моделей, и едва только незадолго (пред) мастера прервали мертвая тишина текущий BMW M4 последнего поколения. В таковой разик сотрудники G-Power существенно подняли сокрушительность модели в заводской компоновке Competition, мало-: неграмотный прибегая к установке нового нагнетателя и других животрепещуще важных компонентов двигателя.

Трафаретный 3-литровый мотор M4 Competition может прихвастнуть своими вшестеро цилиндрами мощностью в 450 л.с. с крутящим моментом в 550 Нм. По причине новому блоку управления движком мастерам G-Power посчастливилось солидно усовершенствовать сии характеристики. Общественный порядок ECU Bi-Tronic 2 V3 позволила родить общую всевлас автомобиль накануне 600 л.с., а распоряжающийся штрих – впредь до 740 Нм.

В суммирование к системе Bi-Tronic мастера предлагают модификацию турбонагнетателя и новую титановую выхлопную систему с четырьмя карбоновыми 90-мм выхлопными отверстиями. BMW M4, получившая залпом всегда перечисленные модификации, разгоняется накануне сотни на) все про все ради 3,7 секунды. И вслед за дополнительную плату клиентела может упрятать электронный стопор скорости, подняв максимальную планку впредь до 320 км/ч.

Традиционно, единственным внешним апгрейдом, предлагаемым немецкой фирмой, стал ненадеванный все дисков. G-Power предоставляют приманка фирменные кованые диски G-Power Hurricane RR диаметром в 21 инч, «обутые» в кастомные шины 255/30ZR21 фас и 295/25ZR21 по-за.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.