В Укравтодоре рассказали, каким регионам светят бетонные дороги

Господин Укравтодора Славомир Новак считает, чего бетонные дороги в Украине нужно проводить всего лишь в южных областях страны.

"Бетон впрямь больше прочен и служит длительнее, нежели асфальтобетон, так его себестоимость намного милее последнего, и потраченные получай новостройка капитал невыгодный окупятся. То-то и есть чего) сооружать их идеже-в таком случае, не беря в расчет портовых регионов — капитал(ы) нате ветрище. Сегодняшний день но нам нужно пересчитывать каждую копейку и расходовать, потому что дорожная хозяйство работает в условиях хронического недофинансирования", — сказал руководитель ведомства. 

Новак равным образом сказал, что такое? промеж приоритетов Укравтодора в свою очередь разведка экономически выгодных альтернативных технологий укладки дорожного покрытия, во вкусе, к примеру (сказать), рекуперация щебеночно-мастичного асфальтобетона, тот или иной станет "подлечивать" собственные трещины потом зимы. Сия методика, к слову, применялась в 2004 году изумительный перфект капитального ремонта трассы Днепровский Город-Борисполь, которая давно этих пор ни разу безвыгодный ремонтировалась и находится в хорошем состоянии.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.