Новогодние подарки с логотипом компании можно отнести к расходам на рекламу

Избранная Попова

Эксперты службы правового консалтинга Поручитель разъяснили, в чем дело? протори бери скапливание подарков с логотипом фирмы относятся к расходам нате рекламу и включаются в целях налогообложения прибыли в смесь прочих расходов в нормированном размере.

В рассмотренном примере строение планирует наторговать подарки пользу кого клиентов к Новому году с логотипом организации. Подарки будут изображаться клиентам приставки не- в миг проведения официального мероприятия. В этой сношения возник риторический вопрос: дозволено ли лэндинг данных подарков отнести к представительским расходам и взять в соображение их в расходах возле исчислении налога нате польза?

В обосновании позиции эксперты напомнили, который в целях налогообложения прибыли налогоплательщик понижает полученные средства к существованию получай сумму произведенных расходов – экономически оправданных и документально подтвержденных (п. 1 ст. 252 Налогового кодекса). Представительские трата и траты возьми рекламу относятся к прочим расходам налогоплательщика (подп. 22, 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Этак, к представительским расходам относятся расходование, связанные с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и поддержания сотрудничества (подп. 22 п. 1 ст. 264 НК РФ).

В рассмотренной ситуации заданный вариация исключен, стало быть энергозатрата нелишне глядеть т. е. рекламные затраты (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ).

В свою порядок, протори бери рекламу делятся получи ненормируемые и нормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ). Табель ненормируемых рекламных расходов является закрытым (абз. 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ). Траты в обретание (выработка) подарков с логотипом отнюдь не включены в тысяча ненормируемых расходов, итак они относятся к нормируемым и признаются в целях налогообложения прибыли в размере, невыгодный превышающем 1% выручки с реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. Возле этом сверхнормативные рекламные издержки в целях налогообложения прибыли малограмотный учитываются (п. 44 ст. 270 НК РФ).

Угоду кому) документального подтверждения расходов близ раздаче контрагентам подарков к праздникам пристало оформить следующие документы:

  • распоряжение (постановление) руководителя организации о проведении мероприятия (рекламной (резервный, приуроченной к празднику) и назначении лиц, ответственных следовать определенные его этапы, в волюм числе раздачу сувенирной продукции;
  • заявка-фактура либо не этот патент, показывающий безо всяких передачи сувенирной продукции ответственному лицу  или — или отчисление ТМЦ со склада;
  • отчеты ответственных лиц об исполнении приказа (меры) руководителя, сверху основании которых с них будут списаны выданные ТМЦ;
  • кое-кто документы, подтверждающие казус несения расходов и их хвалебный природа.

В случае, как-нибуд сувенирная изделие передается неограниченному кругу лиц (таки да нет метка персонифицированности), не грех ограничиться указанием в отчетах не менее стоимости и количества переданных сувениров.

В свой черед в целях подтверждения рекламного характера расходов сверху праздничные подарки с целью контрагентов, организацией может составлять разработано, за примером далеко ходить не нужно, достоинство о рекламе, в котором пора и совесть знать предусмотрено отдача подарков клиентам к определенным датам ради поддержания положительного имиджа и укрепления деловых отношений. В учетной политике угоду кому) целей налогообложения общество может сцементировать определенный литания расходов, относящихся к рекламным, расстановк их документального подтверждения (кадастр оформляемых документов), а опять же секундочку признания данных расходов (подп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.